Авторы из Capybara Studio и Superbrothers говорят, что их проект — Superbrothers: Sword & Sworcery EP — подарит игроку новый аудиовизуальный опыт. И если вы думаете, что эта фраза значит что-то важное. что вы обязательно не поймёте, то выдохните. Просто авторы говорят, что на «ты» с кистью и гитарой
Вообще, садясь за Sword & Sworcery EP, постарайтесь ничего от игры не требовать. Наслаждайтесь дивными просторами Кавказа, исполненными в пикселях, слушайте упоительную музыку Джима Гатри и не думайте о том, зачем молодая девушка отправилась в тёмную-тёмную пещеру и забрала оттуда книгу — Мегатом.
Книга эта оказалась не простой, а волшебной. Она научила девушку путешествовать по снам, слышать музыку и читать мысли окружающих. Их, к слову, немного. Дровосек с дочкой, пёс и курильщик с гитарой. Ах, да, и ещё фантом. Он начал преследовать девушку с тех пор, как та коснулась книги. Зачем в истории все эти герои? А мы не знаем. Но следить за их мыслями интересно.
Не менее интересно разгадывать местные загадки. Многие из них построены на нотах, и просят нас показать хорошую память и музыкальный слух. Последний не будет лишним и в сражениях. Пускай мы умеем лишь бить и обороняться, но победа не будет лёгкой. Нужно следить за музыкой и вовремя перестраивать ритм.
Можно ли сказать, что Sword & Sworcery EP дарит что-то не глубокое? Наверное. нет. Но творение канадцев отлично успокаивает, дарит покой и питает воображение. Уверен, когда-нибудь у них получится перевернуть наши представления об играх. Когда-нибудь, но не сейчас.