Давайте не будем тянуть кота за хвост, придумывать вычурное вступление и задвигать умные темы. Будем проще. Как Subject 13.
Новый проект от известного в прошлом геймдизайнера Поля Кюссе (Flashback, Moto Racer) вышел середнячком. Перед нами вполне обычный point’n’click квест. Бродим по локациям, решаем головоломки, охотимся за пикселями. Интересно? Более или менее.
Дело в том, что большинство элементов игры временами радуют, а временам наоборот. Локаций здесь немного, и половина из них не стоит внимания. Зато другая выглядит неплохо.
То же и с загадками. Пара интересных головоломок сменяется нудными повторами прошлых. Затем идёт несколько простых переборов, а после — опять интересные. Со временем понимаешь, что игре не хватает целостности, плавных переходов и шлифовки. Поль, вас подгоняли?
«Охота на пиксели» вернулась из забытого прошлого. Никакой подсветки активных точек. А я уже и забыл, почему так не любил квесты.
Местная история посвящена неудачному самоубийце. В попытке утопиться Франклин Фарго непонятным образом оказывается в капсуле. Голос-из-неоткуда сообщает, что герой находится в заброшенном научном комплексе. Здесь на острове, далеко в океане когда-то бурлила мощная энергия. Учёные её изучали, открывали входы в другие вселенные, прыгали во времени и гуляли в ином пространстве. А потом что-то пошло не так? Играющему ответят.
В целом, сюжет создаёт интригу. Особенно интересно становится, когда Фарго начинает видеть свою жену. Умершую. Личная драма хорошо играет на эмоциях игрока и подстёгивает двигаться вперёд.
Прохождение Subject 13 не займёт у вас больше трёх-четырёх часов. И их вполне можно посвятить игре, если вас заинтересовала история. Но приготовьтесь много читать и сражаться с неудобной камерой. Удачи.