В большинстве аркад 90-ых сюжет — дело десятое. Тоже самое можно сказать о перевоплощении одного ниндзя. Strider (2014) хорош в первую очередь боями и сражениями, а какая за ними стоит подоплёка — не важно. Рубись враг, скачите ноги!
Мы в роли Страйдера Хиро отправляемся в футуристический Казах-сити, чтобы порубить как можно больше местных негодяев. Герой наш очень покладистый: бесприкословно слушается команды и чётко их выполняет. Поэтому гибель от лезвия второсортного ниндзя — вина исключительно наша. А погибнуть здесь просто. Игра, хоть и кажется простой аркадой, скрывает внутри нехилую тактику. Чтобы одолеть последние уровни, нужно мастерски овладеть всеми приёмами (а их, поверьте, не мало) и вовремя взывать к помощи орла, пантеры и дроида.
После того, как Хиро разовьёт таланты, мы сможем добраться до ранее недоступных мест. Strider (2014) пытается походить на метроидованию, но у него это плоховато получается. В тайниках частенько спрятаны не самые полезные арты и костюмы. Вещицы приятные, но не более того. К тому же под конец Казах-сити превращается в такой лабиринт, что даже местные жители заблудятся.
А живут здесь выходцы из СССР. Иначе как объяснить такое обилие колорита? Не убьёшь и пару-тройку боссов, чтобы не наткнуться на какого-нибудь Vityaz-1, Ognemet или Bulava KZ-7. Однако, противники клюквы, не бойтесь. Strider (2014) лишь заигрывает с ней, но в отличие от оригинала грань не переходит.