«Бегите! Бегите, что есть мочи!» — думается, это подходящий девиз для SpeedRunners. Сперва.
Если отталкиваться от фактики, что SpeedRunners — это забеги на выживание. Участников пятеро — четыре героя и один экран.
Общий для героев экран — это бич многих кооперативных игр. Отстающих он подталкивает вперёд (и даже убивает), а бегущему впереди мешает видеть препятствия. Но здесь Этот Ужасный Экран — выверенное дизайнерское решение. Почему? Он даёт лидеру возможность уничтожить соперников, а нагоняющие всегда надеются, что следующая бочка станет фатальной для лидера.
Бочки, рычаги, пропасти — тоже ваши злейшие враги. Но самый страшный кошмар — золотой крюк. Благодаря ему, вы можете цепляться за стены, раскачиваться и меняться местами с подцепленным оппонентом. Боль и страдания для новичка. Здорово, правда? Только, если научиться ими пользоваться. Иначе боль и страдания обеспечены вам.
Вообще, SpeedRunners во многом про обучение, точное знание карты, умелое использование окружения. Когда вы достаточно набегаетесь, то научитесь определять, где лучше пробежать по земле, а где — промчаться по крюку, какую бочку использовать, чтобы противник споткнулся. И тогда выведенный вначале девиз превратится в «Беги, думай и делай подлянки».
К несчастью, после глубокого изучения SpeedRunners мало что может предложить. Сюжетная кампания, посвящённая пародийным супергероям (человек-розовый единорог, серьёзный цыплёнок, акаламен и пьяный русский космонавт), забавна, но уж больно коротка. Вы пройдёте её по ходу, пока будете разбираться в механике. Дальше останутся только угарные посиделки с друзьями и мультиплеерные сражения для оттачивания навыков.
SpeedRunners — забавная платформерная аркада про забеги на выживание. В неё легко втянуться, но сложно стать профессионалом. Однако это не мешает получать азарт и удовольствие.