Skyhill странного рода рогалик, в котором плохо работает суть, но зато неплохо справляется всё остальное.
Мы — Перри Джейсон, и мы поселились на самом верхнем номере стоэтажного отеля. И, вот же невезуха, разразился зомби-апокалиписис. Теперь придётся спускаться с высоты, отбиваясь от обезумевших соседей и борясь с приступами голода. Та ещё задачка.
К сожалению, концепция хоть и выглядит занятно, быстро приедается. Оказавшись на новом этаже, мы исследуем комнаты слева и справа от лестничного пролёта, ищем там вещички для крафта и сражаемся с зомбарями.
Сражения здесь просты. Наш протеже сам наносит удары монстрам, а те ему отвечают. По очереди. Один удар мы, один удар он. Успех зависит от крепости здоровья, остроты оружия в руках и удачи. Шансы на победу нам дадут: навыки ремесла (Перри может соединить что угодно с чем угодно), улучшенное здоровье, сила и, как обычно, удача. Однако большого разнообразия в битвы они не принесут.
К сожалению, неплохая концепцпия, сдобренная хорошими текстами, быстро выдыхается. Прохождению Skyhill просто не хватает деталек для разнообразной игры, а боевая система быстро сходит к рутине. Ни новых героев. ни эффективных (и эффектных) навыков, ни разномастных декораций — ничего, что могло бы внести в беготню по этажам «изюминку».