Когда не знаешь, как продолжить историю, вернись к её началу. Иными словами — выпусти приквел. Старая как грязь схема подобралась и к серии Silent Hill. И подобралась вполне успешно.
Думаю, вы уже поняли, что Silent Hill: Origins рассказывает о прошлом туманного городка. Но не слишком далёком. События разворачиваются почти перед началом оригинала. Алесса набирает силу, чтобы противостоять своей матери. Именно в их битве мы участвуем в первом Silent Hill.
Связь с оригиналом получилась скромной. Большая часть короткой истории уделена Трэвису Грейди — дальнобойщику, который вынес обгоревшую Алессу из пожара и оказался пленником зловещего города. А всё из-за жутких воспоминаний из детства, злобной мамаши и прочих «вкусностей». История не слишком оригинальна, подаётся скупыми роликами, но всё же увлекает и двигает сюжет.
Между же кат сценами нам предстоят прогулки по улочкам и домам туманного городка. Как и в первых частях серии, туман и темнота умело скрывают жутких монстров. Со временем начинаешь пугаться каждого уголка — вдруг там тоже скрывается зло? Но, к сожалению, дизайн монстров привычен и новых ощущений не добавляет.
Как и геймплей. Перед нами всё тот же surival horror, что и раньше. Отныне для борьбы с чудовищами можно использовать подручные предметы. Ножи, шприцы, вешалки, печатные машинки, стулья, телевизоры — всё падёт на голову гадкой твари. Перемещаться между измерениями отныне дают по собственной воле. Чаще всего для решения загадок. В остальном — никаких изменений. Бегаем по локациям, сражаемся с монстрами, решаем простые загадки и ожидаем новой порции сюжета.
К сожалению, довольно короткого. Прохождение Silent HIll: Origins укладывается в четыре-пять часов. А если вспомнить частые метания туда-сюда, то и время можно поделить на два. Зато можно, не слишком трудясь, открыть две побочные концовки.