Думается мне, что не существует бредовой идеи, из которой, при должном умении и старании, не получилась бы хорошая история. Не важно, фильм то, книга или видеоигра. Наверное, когда авторам из Frogwares впервые пришла в голову мысль пустить в произведение о знаменитом сыщике Шерлоке Холмсе не менее знаменитый ужас Ктулху, они посмеялись. А потом, трезво оценив идею, выпустили Sherlock Holmes: The Awakened.
Да, тот самый Ктулху, без шуток. И знаете, после прохождения Sherlock Holmes: The Awakened, такая идея не кажется смешной. Она пугает. Густая и мрачная атмосфера Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth отлично вписалась в антураж трёхмерного Лондона.
Да, трёхмерного. Теперь заблудиться, например, в доках — сущий пустяк. И как же прикажете искать здесь улики? Как настоящий сыщик. Поднимать голову вверх, чтобы осмотреть потолок, и опускаться на корточки, если хотите исследовать, скажем, следы на мостовой. Ново, свежо, но иногда раздражает. Временами приходится впереть глаза в пол и выискивать, выискивать, и, чёрт возьми, находить пропущенную улику! Тяжела профессия сыщика, ухх.
Sherlock Holmes: The Awakened привнёс новые краски в привычные будни стража лупы и шляпы. Однако, в некоторых аспектах проект разочаровал. В основном, досталось персонажам. Их кривая анимация не ладится с прекрасной озвучкой, а внутренней проработки почти нет. Они, скорее, статисты, игровые точки, связующие сюжет. Даже Шерлок Холмс здесь просто имя да моделька. За ним мог бы скрываться любой сыщик, и мы не заметили бы разницу.