Когда-то в прошлом мир завалили игры про войну. Затем на их смену пришли пиксельные инди, MineCraft-клоны, «фермы» разной паршивости и прочее, прочее, прочее. Такие проекты разрабатывались под столом, на залитой пивом клавиатуре, без особого знания, таланта и настроя. Зато на Unreal Engine. Сегодня же таким «жанром быстрого приготовления» стали ужастики.
Roots of Insanity — это клон, переделка и духовный наследник Amnesia: The Dark Descent и Outlast. От первой ей достался герой, который может умереть сам по себе. а от второй — жуткая и грязная больница. Впрочем, Roots of Insanity схожа и с кучей других хороших и не очень ужастиков, который выходили в последние 2-3 года.
Мы играем за врача, который страдает эпилепсией. Из-за своего недуга он должен регулярно принимать лекарство. И всё было бы хорошо, если бы однажды на больницу, где наш врач работал, не нагрянула болезнь (или порча?), которая превратила людей в монстров, замазала стены кровью и разбросала шкафы и ящики по полу. Теперь врачу предстоит выбраться из этого кавардака, не умерев от эпилепсии и от хватких лап озверевших коллег.
И если вы знакомы с любой подобной игрой, то легко знаете все сильные и слабые стороны Roots of Insanity. Плохонький сюжет, который подаётся исключительно по запискам, неудобная боёвка, скучные ужасы и тёмные текстурки. Лишь цена и скоротечность может стать плюсом в случае Roots of Insanity.
Поэтому я не думаю, что вы захотите читать наш обзор Roots of Insanity. Однако я бы вам посоветовал щёлкнуть на ссылку. Чтение не отнимет много времени, а улыбку на лице вызовет.