Rising Kingdoms оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, это привычный клон-Warcraft с не самой передовой картинкой. С другой — явное различие во фракциях, нетривиальное развитие героев.
Haemimont Games отлично отрабатывают стандартные фэнтезийные основы.
Принц Вигор после долгих странствий возвращается в родное королевство. И что он видит? Народ его не признаёт, батька-король впал в маразм и почти полностью забросил управление царством-государством. А где-то там уже собирается армия демонов. Да и Лесные жители что-то разбушевались, надо бы приструнить. И того у нас три сюжетных кампании.
Доступных фракций тоже три (не считая нейтральных). У каждой, как подобает, свои особенности. Скажем, лесные товарищи умеют расставлять взрывающиеся кактусы, а их дрессировщик, когда соберёт вокруг себя стаю, становится один из опаснейших противников. Демоны же слегка напоминают нежить из того же Warcraft — полезные ресурсы из точек они просто выкачивают и, наверное, по воздуху переправляют на базу.
Конечно же, не обошлось без уникальных Чемпионов. По четыре на каждую расу. По именам и костюмам они различаются, но сводятся к привычным классам: воин-танк, верный стрелок, бородатый творитель заклинаний и ещё кто-нибудь своеобразный. Не густо.
Но печалит не это. Зачастую глубокой тактикой не пахнет. Битвы, временами чрезвычайно сложные из-за скриптов, сводятся к потасовкам «все против всех». Где свой, где не свой, где лучник, а где воин понять сложновато. Да и не всегда требуется. Главное, чтобы молотили хорошо. А если дело плохо, то и недурственно и помощью воспользоваться. Коды Rising Kingdoms к вашим услугам.
В итоге ощущения и остаются двоякими. Вроде где-то разработчики и справились, и даже интерес вызвали, но где-то не докрутили и вставили знакомый шаблон. Не думаю, что игра сильно впечатлит бывалых стратегов, но потратить на неё какое-то время всё же можно.