Ride to Hell: Retribution – своеобразная дань олдскульному року, байкам, доступным девкам и косухам. И я искренне недоумеваю, зачем и для кого вышла эта поделка, ведь проект по всем статьям безнадежно устарел. События игры разворачиваются на территории Америки в лихих 60-ых. На улицах свободно продают и покупают марихуану, ломают незнакомцам челюсти за красивые глазки, занимаются сексом около парковочных автоматов за те же глазки и это никого не удивляет, потому что время такое – развязное и абсолютно нестабильное. Главный герой, Джейк Конвэй – крепко сбитый солдат тридцати лет. Вернувшись из Вьетнама, он подал в отставку. Но на этом война для бедняги Джейка не закончилась: после семейной ссоры его младший братишка сбегает из дома и попадает в серьезную передрягу, из которой ему не суждено выкарабкаться живым. Отойдя от недавней потери родного брата, наш герой собирается с силами, достает из ножен трофейный ножичек метром в длину и, крепко усевшись на байке, мчится вершить мучительно долгую, скучную и бесчеловечную по отношению к игроку месть.
Игровой процесс строится по нетривиальной, я бы сказал, незамысловатой схеме: игрок либо едет, либо дерется, либо едет и дерется единовременно. Каким-либо другим занятием, к сожалению, игра нас не балует. Чувство жалости к фантазии разработчика вызывает и местное окружение. Жаркие скальные пейзажи, классические ранчо, стоящие на обочинах дорог покосившиеся бары, где вечерами кутит деревенщина, полуразрушенные бензоколонки, а по песку и гравию разъезжают ржавые колымаги. Глядя на подгружаемые по полчаса текстуры, ту же кривую анимацию и общую визуальную картину, с трудом верится, что игра создавалась на движке Unreal Engine 3.