Когда играешь в ReCore, думаешь, что игре не повезло. Задумка о погибшей Земле, о колонизации пустынной планеты под названием Дальний Эдем, о поиске отца, потерявшегося где-то на орбите, обещает многое. Ждёшь приключения в духе Beyond Good & Evil, изучения неведомых земель и рассказа о семейной трагедии, но получаешь другое. Эй, кто заказывал пустынную гриндилку, где нужно искать ядра?
Ядро — основа ReCore. Этот круглый шарик даёт жизнь и характер местным роботам. Некоторые из них нам помогают, другие — пытаются убить. А мы, само собой, защищаемся, настраивая свою винтовку под цвет взбесившейся железяки.
Игра с цветами — одна из недотянутых «фишек» игры. Если подобрать цвет правильно, урон по роботу возрастёт. Но если ошибиться, проблем не будет. Битва лишь затянется, а уклоняться и прыгать придётся чаще.
Прыгать нам придётся и в пещерах. Здесь гейм дизайнеры расставили цепочки из платформ, ловушек, исчезающих стен и гигантских шаров. В целом занятно. Но подводят детали. Где-то проскакивают баги, где-то чудит расстояние, а где-то видится желание растянуть игру.
В последние пещеры можно попасть, только собрав нужное количество ядер. А для этого нужно бегать по пустынному миру и убивать роботов. Без гринда вам концовки не видать.
ReCore радует вначале, но чем больше играешь, тем больше недороботок видишь. К сожалению, за броской обложкой оказалась пустота.