В своё время Puzzle Quest выстрелила благодаря простой, но оригинальной задумке. Её авторы объединили известную многим игру «три в ряд» и фэнтезийную RPG. В результате мы путешествовали по миру, общались со встречными, брали поручения, обустраивали родной город и сражались. В битвах мы как раз и собирали кружочки по три в ряд, чтобы ударить противника.
К сожалению или к счастью, в Puzzle Quest 2, по сути, ничего не поменялось.
Заметным нововведением стал класс персонажа. От него зависит, какие заклинания мы сможем применять в бою. На многое это не повлияет, но какое-то разнообразие в игру внесёт.
А разнообразия Puzzle Quest 2 как раз бы и не помешало. Дело в том, что большинство битв похожи друг на друга, а оставшиеся ролевые элементы не настолько хороши, как хотелось бы. Местные квесты, разговоры с НИП-ами, прокачка и подбор вооружения — всё это лишь фон, на котором мы играем в «три в ряд». А этот фон мог бы стать чем-то большим.
Однако у Puzzle Quest 2 всё же есть одно достоинство перед прошлой игрой. Вторая часть исправно работает на карманных консолях. А для чего ещё нужны «три в ряд», как не для игры в электричках?