Paradise — приключенческая игра, рассказывающая о злоключениях Энн Смитт, гражданки Швейцарии, чей самолёт потерпел крушение в центре Африканского континента. От удара девушка теряет память и приходит в себя в гареме местного принца. Он говорит, что освободит девушку, если та возьмёт с собой пантеру и отпустит её на южной границе страны Марании.
Автору, ответственному за игровой сюжет, сильно не хватает навыка. Героиня получилась куклой, вяло следующей командам игрока. Ни о какой трёхмерности или глубине персонажа даже речи не идёт. Тоже самое и с остальными героями истории.
Однако, коль подвёл сюжет (основа основ в приключенческой игре), то, может, хотя бы загадки будут интересными? Чёрта с два. Головоломки поражают странными решениями. Чтобы додуматься до них, требуется не то что нестандартный образ мыслей, а сила предсказания! В минусы ещё можно записать злостный «пиксель-хантинг», неудобное управление и отсутствие ясной цели.
С графической стороны игра также ужасна. Что-то приятное можно разглядеть только на некоторых задниках. Это довольно странно, ведь основатель студии разработчика White Birds Productions — Бенуа Сокаль — известный художник. Именно он работал над графической составляющей довольно успешной серии игр Syberia.