Та же основа + длиннее история + больше событий + больше пушек, гаджетов и остальной мишуры = сиквел. Так звучит формула обычной добротной второй части успешной игры. Но No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way опровергает её почти полностью. Новая битва между сексуальной шпионкой Кейт Арчер и корпорацией зла H.A.R.M. растеряла кучу прелестей оригинала. И, знаете, что? Хуже она не стала!
Ничто не живёт вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается (прим. русское название игры) — это всё ещё отличная пародия на шпионский жанр. Только нынче к шуткам про агентов в смокингах добавилось множество подколок из корпоративной культуры. Здесь твердолобые охранники на полном серьёзе обсуждают маркетинговые трюки, зловещие профессора изучают генетику по книжкам «Наука для чайников», а бедная ниндзя-дама страдает от того, что в её гардеробе много чёрного.
Основа игры осталась та же. «Урезание» пришлось на остальные части. Например, сюжетную кампанию можно пройти за пару вечеров. Зато за время игры динамика не будет проседать. Авторы выложились на полную в первой части, но и здесь постарались соригинальничать. Вы когда-нибудь видели жестокую погоню на двухколёсных велосипедах? Вот-вот, отсюда и короткая продолжительность.
Игра, к слову, растеряла долю сложности. К примеру, на уровнях завелись аптечки. Поэтому не думаю, что могут потребоваться коды No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.'s Way, чтобы осилить игру до конца. Но кто знает?
Под нож отправились и прятки в тени. Да, мы всё ещё можем усыплять противников с помощью банана и растворять трупы в кислоте. Однако, эффективность тихих убийственных методов сильно понизилась. На отдельных уровнях — пожалуйста, милости просим, но большей частью — играйте в шутер.
Ведь он остался на добротном уровне. Правда, количество пушек тоже сократилось, но те, что остались, звучат и выносят чертовски умных злоумышленников как и прежде. С шиком, с блеском и крутой анимацией. К слову о ней.
Анимация великолепна! Раньше смотрелась отлично, а сейчас выглядит как… как… как вживую! Герои водят глазами, подмигивают, двигают губами в такт словам, вовсю пользуются языком жестов. Добавьте к этому чуду замечательную озвучку (как в русском, так и в английском вариантах) и можете…, не знаю, танцевать от счастья на черепахах.
У ребят из Monolith получилось невозможное. После первой части они всё ещё смогли удивить. Да, многое ушло на покой, но то, что осталось в строю, чувствуется, видится и играется на высшем уровне! Браво, браво, бравиииисимо!