Хорроры должны пугать. Кромсать покой на части, затаскивать в кошмар, топить в ужасе. Или не должны? Дело в том, что какой бы ужас вы не увидели на экране, он поблекнет от повторения. Наш организм умеет себя защищать. Поэтому хоррор должен разить единожды, в самое нутро. И чаще всего разить смыслом. Поэтому размышление об исчезновении слов «свобода», «семья», «любовь» из послесловия к оруэловскому 1984 ужасают сильнее, чем какая-нибудь «Пила 6». И потому же игра Neverending Nightmares так быстро превращается в руниту.
Нам рассказывают историю парнишки по имени Томас. Он бродит по кошмарам и пытается проснуться. Но проснуться можно, только перерезав себе вены. Однако и это поможет неполностью. Томас проснётся в новом кошмаре. Как же тогда найти выход?
Наверное, разгадать тайну девочки. Кто она? Возможно, его дочь. А может, будущая жена? Или младшая сестра? Не понятно. Нужно следовать за цветом.
Однако следовать не хочется. Первые разы Neverending Nightmares и вправду пугает. Гигантский малыш съедает нас заживо, а Томас выдирает из руки вену. Но после десяти-пятнадцати повторов страх исчезает. А кроме пустой, эпатажной жестокости в игре нет ничего. Только множество одинаковых комнат и неплохой визуальный стиль. Но этого мало, чтобы удержать игрока даже на четыре часа. И требовать пройти путь ещё раз ради иной концовки просто смешно!