Мы все чего-то боимся. Злого учителя, закрытых комнат, мышей и пауков — у каждого свой страх. Но есть нечто, объединяющее наши страхи. Ночь. И темнота, которую она приносит. Любой страх, окрашенный темнотой, набирает силу. Когда тьма отталкивает свет, даже безобидные носки, лежащие на полу, становятся жуткими монстрами.
Особенно, когда вам семь.
My Fear and I — платформер о мальчике Саймоне и его друге Страхе. Страх — это живое воплощение всех ужасов, что таятся в душе мальчика. Нет, вы не угадали. Его не нужно побеждать.
Удивительно то, что в My Fear and I Страх не выглядит пугающее. Он не враг. Это довольно милое животное, большой синий кот, если можно так сказать. Он сам всего боится. И ему нужно показать, что бояться не нужно.
Как это сделать? Добавить света. Видишь вон ту шипящую змею, Страх? Но стоит осветить её лампой, как она тут же превращается в обыкновенный носок.
Но что случится, когда Страх перестанет боятся? Тогда он больше не будет нужен мальчику и сможет уйти. Или всё же останется и перевоплотится в нечто иное? Эти вопросы — главная движущая сила повествования.
В основе My Fear and I лежит оригинальная задумка. К сожалению, геймплейно она не раскрывается. У Саймона есть крюк с присосками, который помогает ему тем или иным образом решать задачки, перемахивать через пропасти и подтягиваться на уступы. И, конечно, заманивать опасные «носки» на свет. И большую часть времени именно этим мы и будем заниматься. Свет, крюк, носки. My Fear and I не хватает разнообразия врагов, локаций и головоломок.
Однако прохождение My Fear and I не отнимет у вас больше пары часов. Вполне возможно, что игра просто не успеет надоесть. Но с топорным управлением (хотя и плавной анимацией) мириться придётся.