Mordheim: City of the Damned нагло подсуживает! Вот вам наглядный пример. Пятеро моих воинов окружили гадкого крысоогра, а шестой, лучник, держался чуть поодаль. На всех героев у меня было атак пятнадцать, и в результате половина — промах. Половина!
Ладно, если забыть на время о предвзятости игры, то что мы имеем? Хорошую тактическую игру во вселенной Warhammer Fantasy, которая грамотно сочетает сложные (не только из-за строптивой удачи) бои и жёсткую экономическую систему. Во время прохождения Mordheim: City of the Damned мы, в основном, будем заниматься поиском камней искажения. Они здесь — самый дорогой и ценный ресурс. Наш небольшой отряд рыскает по улицам Мордхейма в поисках этих драгоценностей и сражается с конкурентными отрядами, крысоограми и другими обитателями проклятого города.
Сражения здесь пошаговые, завязанные на значениях кубика. Противники изначально сильнее нас, поэтому приходится всячески хитрить, изворачиваться, пользоваться архитектурой уровней, держаться кучкой, а при необходимости — драпать. Последним, к слову, лучше не брезговать. Вы ведь не хотите потом заниматься лечением своих подопечных? Оно здесь дорогое. Здесь вообще всё дорогое.
Экономика игры построена таким образом, что вам постоянно чего-то не хватает. Заказчик требует обещанные камни, солдаты — зарплату, вы — времени. Однако, на стрессовом хардкоре и строится весь интерес. Mordheim: City of the Damned очень интересно изучать, копаться в её механике, планировать поставки, контролировать расходы, просчитывать шаги на поле боя и беречь каждый золотой. Эхх, если бы кубик был посговорчивее...