Might & Magic Heroes 6: Pirates of Savage Sea — первое дополнение к шестым «Героям». И, как назло, самое плохонькое.
Нам отводится роль некогда легендарного варвара, а ныне простого пиратского капитана — Крэга Хака. Его нанял пиратский совет, чтобы он узнал причину странных штормов, что носятся по морю, сверкают молниями во все стороны и мешают честным морским волкам заниматься любимым делом. Для этого Крэг отправляется в Дикие Моря, где узнаёт, что виной всему — птица Рой. Птаха на кого-то почему-то разгневалась и теперь поливает злобой всех вокруг — и правых и виноватых.
К счастью, приключения Крэга не закончатся так быстро — ему предстоит сбежать из плена еретического культа и остановить извержение вулкана. Согласитесь. дела как нельзя геройские! Но Крэг — пират!
Might & Magic Heroes 6: Pirates of Savage Sea пытаеся убедить нас, что вокруг царит свобода, синие воды пахнут солью, а собеседник чистит по утрам зубы литром рома. Пытается, но не убеждает. Игра лишь надевает чёрную шляпу, клеит бумажную бороду и тычет нам в лицо крючком от вешалки.
С другой стороны, дополнение неплохо играется. В духе оригинальных шестых героев. Однако основой игре сильно не хватало наполнения, и Pirates of Savage Sea на него тоже бедновато. Выделяется лишь пиратский сет, чей крюк даёт прибавку +4 к боевому духу, когда герой сам бьёт им врага. Идти с таким оружием против рядовых врагов — жестоко. Зато при встрече с другими героями будет чем дать отпор.
Might & Magic Heroes 6: Pirates of Savage Sea сложно назвать хорошим дополнением. Оно не развивает идеи оригинала, не показывает под новым углом и не пытается заполнить пустоты первоисточника. А ещё она нагло врёт:: пираты здесь лишь костюмированные, а море — бумажное, а ром — разбавленный. Ну как так жить?