Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure — это трёхмерный экшен. Его можно разделить на три части: бои, акробатика и граффити. И хоть Getting Up явно создавался ради последнего, драки и прыжки в нём ощущаются вполне достойно.
И это хорошо, ведь драться здесь придётся часто. Художника каждый может обидеть, верно? Но не каждый творец сумеет ответить. Не то что Трейн — главный герой. Он отвечает и руками, и ногами, и головой, и в прыжке, и в захвате, и снизу, и сверху, и от стены, и от перил, и доской, и помойным ведром, и, конечно же, баллончиком с краской.
Однако баллончиком лучше всё же рисовать. Так и руки целы, и глаза радуются. Но чтобы отыскать себе полотно, придётся высоко забраться. Здешнюю механику прыжков и подхватов можно сравнить с Prince of Persia. Правда, не за грацию и плавность движений, а за подход. И там и здесь главное — решить загадку, понять, как добраться до вон того уступа. А когда поняли, ещё и забраться.
Но вот вы побили всех соседей, забрались на верхотуру, а дальше? А дальше берём баллончик в руки и... раскрашиваем. Да, раскрашиваем. Вволю порисовать здесь не выйдет. Механика не позволит. Но не спешите читать коды Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure и пропуска граффити миссии. Они здесь — лучшие.
Всё дело в том, что вы раскрашиваете. К игре приложили руки, душу и кисть многие гуру граффити нашего времени. Игра живёт и дышит их творчеством. У главного героя даже есть альбом, в котором он хранит многие работы мастеров. Поверьте, листать его вы будете не реже, чем слушать музыку. А она здесь — отменная.