Казалось бы, первое в шутере — это стрельба. Однако условно бесплатная пострелушка Loadout имеет на это свой взгляд. Главное в шутере — это оружие. Именно за его тонкой настройкой вам предстоит просидеть первые минут двадцать игры. А уже потом выйти на поле боя и понаделать дырочки в теле противника. Или самому стать дуршлагом.
В кастюмизации своего оружия кроется немало нюансов. Какой класс предпочесть? Шпиговать интернет незнакомцев пулями, радовать их тела огромными колючими шарами, услаждать мозг ракетами или посылать лучи окоченения? А какое улучшение выбрать? Пробуждать врага к жизни электрошоком, окутывать тёплым пламенем, вкладывать шприцы с лечащей микстуркой в союзников или накапливать товарищам урон? Само собой нужно также подумать о вместимости магазина, скорости стрельбы и форме приклада. И ещё я всегда теряюсь, когда меня спрашивают о длине дула.
Благодаря такому обилию деталей всегда получается собрать что-то своеобразное. И тут же испытать его на полигоне. Удобно. Правда, на поле боя всё может пойти иначе.
Каждая деталь в вооружении привносит как положительные, так и отрицательные новшества. И угадать, что будет лучше для каждой ситуации, довольно трудно. У Loadout есть проблемы с балансом. Однако, думается, они поправятся с обновлениями. Да и не на столько они ужасны, чтобы не радоваться кровище и вакханалии на поле боя.
Сражения в игре такие, какими кажутся на первый взгляд. Быстрые, жестокие и динамичные. Вражья морда в момент окрашивается кровью и мозгами, повисшими на боку, а короткосрочный респаун позволяет вновь вернуть жертву на поле боя.
Правда, динамика зависит от режима. Скажем, карты для Deathmatch слишком большие, а в захвате молота — в самый раз. Однако в целом удовольствие получается занятное.
Не думаю, что вы будете сидеть за прохождением Loadout днями и неделями. Зайдёте, получите долю эндорфинов и выйдите наружу. Игра не парит микро платежами (за них даётся одёжка и ускорители прокачки), позволяет играть на отработанных рефлексах. Что ещё надо для счастья?