Каждая игра в серии The Legend of Zelda напоминает другую. Всегда есть принцесса, которую нужно спасать, всегда есть злодей, которого нужно победить, всегда есть мир, которому требуется герой, и всегда есть герой, на чью голову и сваливаются все проблемы.
The Legend of Zelda: A Link Between Worlds не исключение. Однако, как и все остальные игры серии, она находи, как по-новому взглянуть на концепцию, что добавить, что убрать, а что перевоплотить в двухмерной плоскости.
После череды трёхмерных проектов Nintendo решила снова вернуться к двум плоскостям. И не просто вернуться, но и запихнуть в них самого Линка. Отныне наш герой умеет впечатываться в стены. Шмяк, и вместо бойкого паренька перед нами его бойкая картина.
С помощью такого хитрого приёма можно не только бегать по стенам, уклоняться от атак и решать разномастные загадки, но и путешествовать между двумя мирами — Хайрулом и Лорулом. Последний заметно мрачнее оригинального. Тут постаралась не только коричневато-фиолетовая гамма, но и сами жители. Угрюмые горожане ходят будто с тучей над головой, редко молвят доброе слово и терпеть друг друга не могут. А местные монстры, конечно, злее и опаснее хайруловских.
На скачках между мирами строится не только внушительная часть игры, но и перипетии сюжета. Серия всегда умело закручивала свои истории, но так хорошо — в первый раз. Возможно, история в A Link Between Worlds лучшая в серии.
Однако есть в игре один спорный момент. Нам почти с самого начала открывается магазин, в котором можно купить любой игровой предмет. То, что раньше зарабатывалось строго по сюжету, отныне продаётся за звонкую монету. Или берётся в аренду.
Благодаря такой щедрости, подземелья одолеваются в произвольном порядке. Что неплохо разнообразит прохождение A Link Between Worlds, но сказывается на сложности. Преданные поклонники игры смогут проскакать все ловушки, решить все загадки и победить всех боссов на раз-два — привычные механики им давно знакомы.
Но старички влюбятся в игру по иной причине. A Link Between Worlds — прямое продолжение The Legend of Zelda: A Link to the Past. Новая часть умело и тонко отсылает к прошлому то музыкой, то вещицей, то разговором.
Вообще, всё очарование The Legend of Zelda: A Link Between Worlds строится на маленьких деталях. Птичка-сохранялка нервно щебечет и хохлится, если мы долго не сохраняемся. В тавернах играет музыка из старых игр, а подсказки оказывают помощь только пожелавшим её. Из-за уюта и внимания к игроку люди и любят серию.