Дикий Запад пленит многих. Писателей, художников, режиссёров и, конечно, зрителей. О противостоянии ковбоев в крутых шляпах и индейцев с луками наперевес мы много читали, смотрели, грезили, но не так уж много играли. По крайней мере в команде и по сети. Fatshark решила исправить дело и выпустила Lead and Gold: Gangs of the Wild West — многопользовательский шутер в декорациях золотой лихорадки.
Первое время Lead and Gold увлекает. Привычные типажи (негр в котелке, девушка-скаут, типичный ковбой и шахтёр-бородач) бегают по песчаным улочкам под палящим Солнцем, скрываются в салунах, за перевёрнутыми столами и бочками. С их голов слетают шляпы, раздаются бодрые револьверные выстрелы и взрывается динамит. Весело? А то!
Но вскоре приходит осознание. Оружия, спасибо эпохе, довольно мало — револьвер, пара винтовок и динамит. Перезаряжается оно долго. Благодарим тебя, Эпоха, повторно. Поэтому вместо бодрых перестрелок мы получаем сонные бах-бах-бах с разницей в несколько секунд. Люди быстро бегают, чаще всего прячутся и в открытое столкновение не выходят. А искать народ на довольно запутанных картах — дело не благодарное.
Способности класса, что должны способствовать совместной игре, большой пользы не приносят. Тоже самое и с балансом классов. Быстро выясняется, что винтовка парнишки в котелке бьёт далеко, а перезаряжается куда быстрее снайперки скаута. Поздравляю, фаворит найден!
Равным образом Lead and Gold: Gangs of the Wild West не хватает запоминающихся сцен или событий, которые отлично подходят сеттингу. Захват поезда на лошадях? Сражение в ущельях? Лихое ограбление банка? Некоторые подвижки есть, но они быстро скатываются в простой захват флага. Нужна режиссура, нужна фантазия, нужен колорит. Эй, разработчики, кто возьмётся следующим?