Lara Croft and the Temple of Osiris — забавная и динамичная аркада с изометрической камерой, где мы решаем простенькие головоломки, отстреливаем толпы пауков и мумий, и, конечно, скачем, прыгаем и собираем горы монеток. Золота никогда не бывает много!
«Много ли отличий от Lara Croft and the Guardian of Light?» — поинтересуются бывалые игроки. Есть, но немного. Главное нововведение — кооператив до 4-х человек. Однако, хотя у нас в распоряжении и значится четвёрка героев, по существу, делятся они на две группы — люди и боги.
У первых есть крюк-кошка, который позволяет цепляться за выступы и создавать канатный мост. Вторые владеют магическим посохом и с помощью оного двигают платформы и подтягивают рычаги. Ах да, ещё они щиты от стрел кастуют и взрывы бомб задерживают. Читеры.
Интересно то, что местные загадки и акробатические пазлы подстраиваются под количество игроков. И битвы с боссами тоже. Поэтому, в целом, вы ничего не потеряете, если будете обчищать храм Осириса в одиночку. Разве только у вас не будет возможности сбросить товарища в пропасть или подставить под стрелы. Да, большая потеря.
Ребята из Crystal Dynamics внесли много мелких изменений. Одни из них связаны с кольцами, другие с навыками, улучшениями, временами суток и ящиками с золотом. Но всё это неважно. Главное — перед нами яркая аркада с отзывчивым управлением. Здесь на каждом шагу попадаются интересные сценки, вам постоянно нужно прыгать, карабкаться, толкать огромные шары и отстреливаться от толп врагов. Или всё сразу и всем вместе. Игра вообще не знает слово «Стоп».
Пожурить проект можно только за две вещи — продолжительность и баги. Прохождение Lara Croft and the Temple of Osiris вряд ли займёт у вас больше 3-4 часов. Ладно, 5-6 со всеми секретами и сундуками. А из-за нелепых багов, случайно возникающих то тут, то там, может понадобиться переиграть уровень. Но это, право, мелочи.