Если бы Карл Фоберт — сыщик из игры Kona — смотрел сериал «Твин Пикс», то бы знал, что соваться в глухие деревеньки на севере Канады не стоит. Особенно в бурю. Особенно без запасов горячего питья, аптечек, сигарет, гаечных ключей всех размеров и тёплой куртки.
Жаль, в своём 1970-ом году Карл о таком сериале и не слышал. Поэтому, когда нашёл своего заказчика мёртвым, не сбежал куда глаза глядят, а начал расследование.
Однако не стоит думать, что Kona — это детектив. Им игра кажется только в начале, но быстро раскрывает свой мистический потенциал.
Вскоре Карл сталкивается с местными жителями, которые превратились в ледяные фигуры. Затем начинает видеть призраков, и через их послания разбирать прошлое. Узнаёт о кошмарах, давящем чувстве одиночества и познакомится с героями местных поверий — волками.
Клыкастых владык придётся либо отманивать сырой ветчиной, либо отстреливать из пистолета или ружья. Оружие в игре требует патронов, да и мясо не лежит просто так, поэтому придётся искать. Много и долго.
Kona — в некотором роде выживастик. Карл замёрзнет на холоде без тёплой куртки, не справится со стрессом без сигарет и загнётся без аптечек. К счастью, искать и соединять предметы несложно. Стычки с волками, поиск вещей и прогулки в бурю в основном играют на атмосферу. Значит, любители вызова проходят мимо.
К сожалению, играть ради истории тоже не удастся. По крайней мере, сейчас. Kona пестрит недоработками и ошибками, которые мешают продвигаться вперёд и наслаждаться историей. Надеемся на скорое «исцеление».