Хотя в прошлых похождениях короля Артура мы уже спасли Британию от сил зла, в King Arthur 2: The Role-Playing Wargame триумфальное спасение придётся повторить. Правда, на этот раз беда пришла не из пламени Ада, а от родной сестры Артура. Королева Моргауза решила отобрать у Артура его земли и напустила на них демонических монстров. Придётся нам вновь собрать армию побольше и пойти отвоевывать нажитое. Мы, собственно, и не против.
Путешествия по карте напоминают онные в серии Heroes of Might & Magic. Ход за ходом мы скачем по дорогам, лесам и болотам, где находим сундуки с золотом, убегаем от монстров и сталкиваемся с приключениями. Последние выглядят, как текстовые квесты, наподобие тех, что были в Космических рейнджерах.
В городах и замках мы закупаемся армией, за которой ещё предстоит следить. Рыцарями придётся развивать навыки, подыскивать жён и отправлять своих солдат в «командировки» (надо же им от жён отдыхать!). В новой части, кроме рыцарей, можно нанять и разношёрстного зверья. Нанимается оно в специальных логовах.
И если путешествия напоминают Героев, то битвы заставляют вспомнить серию Total War. По большей мере здешние побоища не изменились с прошлой части, но обросли рядом улучшений. Скажем, лучникам убавили сил, и теперь они не могут уничтожить вражеский отряд. Взамен утраченного нам добавили летающие отряды, которые, правда, нужно применять с умом, иначе им будет грош цена. И, наконец, авторы заставили противника сообщать о том, что он начинает колдовать. Теперь у нас не будет оправданий, если магический шар внезапно уничтожит наши войска.
В итоге, King Arthur 2: The Role-Playing Wargame вышел такой же, как и его предшественница, — крепкой, умной и атмосферной игрой. Однако, если приключения очаровывают, то сражения со временем приедаются. Их, конечно, можно поставить на автобой, но хочется, чтобы к следующему разу авторы подтянули боевую составляющую.