Большинство игр Гоити Суды отличались ярким, броским стилем, безумным (даже по меркам японцев) дизайном и не самым приятным геймплеем. Его новый проект, Killer is Dead, можно назвать большим шагом вперёд. Сохранив броский стиль и творческое безумие, автор смог подарить нам играбельный слэшер.
Играем мы за Мондо Заппа, худощавого японца в стильном деловом костюме, убивающего убийц за деньги. Своими профессиональными инструментами японец считает острую катану (разрежет всё) и кибернетическую руку. Последняя может превращаться в пулемёт или дрель по вкусу и ситуации.
В помощницах у нас ходит Мику, а на «заказы» посылает киборг. По большим праздникам наш Мондо скрещивает мечи с оборотнем-самурем, переходит дорогу обезумевшему от ярости поезду и пытается переукрасть нашу милую планетку у гигантского мутанта. По праздникам поменьше крошит в капусту толпы проволочных уродцев, отстреливает уродцев летающих и вызывает кровавый фонтан из уродцев щитовиков. И всё это под густой тушью, сочной и стильной. Чёрные тени окутывают белую луну, а блестящее лезвие оставляет на далёком светиле росчерки крови. Не задумывайтесь над тем как.
Вообще, думать во время прохождения Killer is Dead противопоказано. Не задавайтесь вопросами о том, кто изготовил смокинг для космонавта, почему после каждой миссии мы можем сыграть в симулятор скрытного подглядывания за женской грудью и где связь в сюжетных роликах. На многие-многие вопросы игра просто не даёт ответа. Она такая какая она есть. Ничего лишнего.