В жанре сетевого военного шутера, где главенствующие позиции занимают серии Call of Duty и Battlefield, раз за разом мелькают менее пафосные, но более сложные проекты. В них полем боя правит суровый, но умеренный реализм, тактическое планирование и холодная, аккуратная игра. Arma и Red Orchestra — вот что на слуху у хардкорных вояк. Но отныне в рядах звучит новое имя — Insurgency.
Проект New World Interactive посвящён борьбе террористов (или, если хотите, пиратов) и агентов специального назначения. Однако от известнейшей CS «новичок» отличается множеством деталей, мелких и больших.
Это и почти полное отсутствие интерфейса, и смерть от пары дырок, и малоэффективная стрельба от бедра. Здесь бегает сломя голову только глупый новобранец, случайно купивший игру на распродаже. Остальные передвигаются размеренным шагом, вприсядку, переходя на спринт только в отдельных случаях. Оно и верно — прущий на пролом паровоз заметят быстрее.
Грамотному перемещению способствует и структура карт. Она в основном полнится узкими улочками, петляющими так и сяк, и замкнутыми помещениями. Да, открытых просторов не найти, зато прохождение Insurgency запомнится удобными путями наступления и отхода.Что чертовски важно во время жаркой перестрелки.
В Insurgency важно вообще всё. И звуки выстрелов, позволяющие определить местоположение врага, и фонарик, которым легко можно засветить ПНВ, и возможность с разбегу прокатиться на заднице до ближайшего укрытия. Благодаря вниманию к каждой детали и сильной продуманности оружия и карт, поклонники и любят серию Red Orchestra, а отныне и Insurgency.