Hohokum пленит и очаровывает. Длинный и цветастый, назовём его Змей, летает по уровням и пытается выпустить собратьев на волю. Для этого ему нужно что-то сделать. Всегда разное, всегда неизвестное. Поэтому, чтобы ничего не пропустить, он делает всё.
Заметил стаю цветастых рыбок? Пролетел мимо них, а они полетели следом. Увидел чудоковатых человечков, что греются на песке? Подлетел поближе, а они, негодники, зацепились за Змея и полетели на нём. Теперь Змей развозит куда потребуется. Один с улюлюканием скакнёт в бассейн, другой спрыгнет над водяной горкой, а третий... Что же, его Змей повозит подольше.
К сожалению, радость его будет не вечной. Сценки, созданные художником Ричардом Хоггом и его командой, радуют и умиляют, а электронная музыка расслабляет. Но вскоре Змей устаёт. Скука одолевает его. Ведь заветное что-то, необходимое для спасения товарища, всё никак не находится. Он летает кругами по знакомым местам, смотрит, слушает, но впустую. Он что-то упустил.
Также, как и его авторы. Их проект не должен работать по законам игр. Прохождение Hohokum — это визуально-музыкальная услада, которая, к сожалению, запирает игрока в рамки. Чтобы пойти дальше, нужно выполнить условие. Но зачем? Зачем прерывать чудесное погружение ради ненужной условности? Ответа нет.