Hellraid: The Escape — мобильная адвенчура. Мы в ней — труп. И цель у нас одна — сбежать.
На протяжении всей игры мы пытаемся вырваться из жуткого заточения. Дело это не трудное, но увлекательное. Игра без конца подбрасывает новые проблемы, искусно жонглируя проверенными задачками. То мы ищем и скручиваем вместе вещицы, как во множестве point & click квестов, то варим зелья, медленно помешивая гадкую субстанцию в котле, то загоняем смертельно опасного монстра в нами же приготовленную ловушку. А после решаем пространственные головоломки и проверяем собственную память
Повторюсь, что высокой сложности ожидать не стоит. По крайней мере, напрягать ум чересчур часто не придётся. Да и грамотная система полунамёков → подсказок —> конкретных указаний работает хорошо. Зато некоторые игроки жаловались на трудность аркадных сцен, где, к примеру, нужно балансировать над пропастью с помощью гироскопа телефона. Но такие мелкие недочёты не должны вас остановить на пути к свободе.
Через тёмные коридоры, где стонут и кричат иные мертвецы, сквозь острые зубы и когти монстров, блуждающих по округе, через опасные ловушки, где цена ошибки — смерть. Впрочем, умирать в Hellraid: The Escape придётся часто, да и страха игра не наводит.
Игра вообще не про ужас, а скорее, об угнетении. Вся игра наполнена атмосферой смерти, вечной боли и беспросветного будущего, угнетает и давит. Сразу вспоминается первый Dark Souls и книги (да чего уж там, и фильмы, и видно игры) Клайва Баркера.
Прохождение Hellraid: The Escape не отнимет много времени. Игра логично поделена на отдельные уровни и загадки, так что вам найдётся, чем занять поездки в метро или электричке. В целом, перед нами довольно годный, пускай и не шедевральный, проект. А чего вы ждёте от мобильной игры?