Если вы проснулись с больной головой на липком полу в тёмной комнате, ваши дела плохи. Нашли зажигалку? Слабое спасение от тьмы, ну да ладно. Что плакат? Какой плакат? Что-то про принятие таблеток? Да. мой друг, вам не позавидуешь. А вам не кажется, что мир вокруг изменяется? Стены ходят ходуном, лестницы меняются местами, а картинка пляшет, как сумасшедшая? Ой, ой, дела ваши совершенно плохи. Крепитесь, вы попали в Hektor.
Доверьтесь глазам, друзья мои, перед нами ещё один ужастик со случайным расположением комнат, беззащитным главным героем, кучей макулатуры для прочтения и опасным непробиваемым монстром. Смирились? Хорошо. Начнём вскрытие.
Главная фишка игры — безумие, что охватывает главного героя, если тот не принимает таблетки. Изображение плывёт, а комнаты, действительно, начинают меняться и плясать. Задумка хорошая. Даже реализация неплохая — сюрреализм во все поля. Но от выкрутасов картинки к горлу подступает рвота, а глаза через добрых полчаса начинают слезиться. Возможно, именно подобного эффекта разработчики и добивались, но, думается, они перегнули палку.
Равным образом досталось и сюжету. Из окружающей фантасмагории сложно вычленить детали. Да, мы находимся в психбольнице, но что дальше? Где история, где лор? В записках? Извини, но я там видел только несвязную абракадабру. Возможно, мы снова наткнулись на непонятую задумку.
В этом и проблема Hektor. Она играет привычным, набившим оскомину клише, а собственные «фишки» оставляют только недоумение. Однако в независимости от того, хотели ли этого авторы, но мучиться во время прохождения Hektor придётся. Но только зачем?