Harry Potter and the Goblet of Fire

Обложка игры Harry Potter and the Goblet of Fire

Игра: Harry Potter and the Goblet of Fire

Российское название: Гарри Поттер и Кубок огня

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 8 ноября 2005 года

Релиз в России: 22 сентября 2006 года

Разработчик: Electronic Arts UK

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Софт Клаб

Мультиплеер: head-to-head (2 игрока)

Минимальные системные требования:

  • P4 1.7 ГГц , видео 64 мб, ОЗУ 512 мб:

Похожие игры:

  • Harry Potter and the Chamber of Secrets

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК

Купить игру Harry Potter and the Goblet of Fire со скидкой

Если фильмы о Гарри Поттере сменили формат уже на третьем проекте, то игры слегка запоздали. The Prisoner of Azkaban был той же яркой сказкой, что и первые проекты в серии. И только на Harry Potter and the Goblet of Fire разработчики попробовали новые цвета. Игра обрядилась в чёрное, коричное и зелёное, и стала похожа на тёмное фэнтези. К новому «платью» подобрали и новое наполнение.

На сей раз Гарри не является единоличным хозяином всех событий. Мы вольны выбирать между ним, Роном и Гермионой. Игровой процесс при этом никак не поменяется, но ярые поклонники поттерианы, думаю, почувствуют радость. Её также могут испытать ваши друзья, ибо игру теперь можно проходить втроём.

Изменился и игровой процесс. Камера взлетела в воздух и замерла в изометрическом ракурсе, а заклинания разъехались на разные кнопки. Ах да, надобность в мышке тоже пропала. Однако принцип «герои сами решают что колдовать» остался. На одного врага сработает левитирующее заклинание, на другого — растительное. А третьего мы вообще возьмём, натянем и в полёт отправим. И всё это одной кнопкой!

Другой же мы будем атаковать. Серия решила сойти за экшен, поэтому на нас то и дело будут насылать различных тварей. И в немалых количествах. Иногда такой подход радует (например, в битве с драконом), но чаще расстраивает, ибо слишком уж много и часто нам приходится сражаться.

К сожалению, к новой системе разработчики пожалели уровней. Те, что есть, красивые, большие, продуманные. Вот только мало их. Да и проходить их приходится раз по шесть-семь. Пока все шиты не отыщешь — концовку не откроют. А знаете, что это значит? Запустил уровень, убил монстров. решил одну загадку, нашёл щит — перезагрузка. Запустил уровень, убил тех же монстров, решил другую загадку, получил шит — перезагрузка. И по новой. К счастью, уровни довольно большие, поэтому новые стычки и загадки вам обеспечены. Ещё бы и новые декорации завезли.

Прохождение Harry Potter and the Goblet of Fire может стать настоящим хаосом для несведущего человека. Цельной сюжетной линии здесь нет — только обрывки описаний под статичные картинки. Без оригинала ничего не понятно. Да, игры должны подстёгивать посмотреть фильм или прочесть книгу, но не до такой же степени!

В целом, новая концепция работает. Особенно на троих. Но постоянное перепрохождение уровней в одних и тех же декорациях угнетает. И без постоянного развития, без новых загадок и трюков концепция так и остаётся просто концепцией. Жаль.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: Нет оценки

Что почитать об игре?
Что ещё почитать?
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024