«Взрастить дом» - это платформер в трёхмерных декорациях. Играть нам приходится за нелепо выглядящего и передвигающегося робота «Bud» («Друг», «Кореш», в вольном переводе) преодолевая препятствия аляповатого мира. Отличает проект от собратьев забавная сюжетная завязка: «Кореш» должен спасти родную планету, правильно взращивая инопланетное растение. Из этого вытекает главная особенность игры: по причудливому и красивому миру парящих островов (где вам повстречаются чуднЫе существа) вы передвигаетесь, вытягивая ствол огромного растения. Эдакая вариация сказки о несущей золотые яйца гусыне и отважном крестьянине Джеке, только под лёгкими наркотиками.
Grow Home вышла 4-ого февраля для Windows и до сих пор считается ПК-эксклюзивом. Игру ошибочно причисляют к разряду инди из-за неформатного геймплея, однако издаёт её крупная компания Ubisoft, что ставит жирную точку в вопросе о «независимости». Единственное, что более-менее приближает «Взрастить дом» к независимой разработке, это факт, что игра изначально предназначалась для внутреннего пользователя, однако проект так сильно полюбился работникам Ubisoft Reflections, что было решено выпустить рыночную версию. Grow Home выполнена на движке Unity и содержит такие «фичи» как процедурная анимация (генерация автоматически, в реальном времени) и продвинутая физика объектов.