Если бы у игр были слоганы, то слоган Greed Corp звучал бы так: «Ломать — не строить!». Ведь цель этого пошагового варгейма сводится к тому, чтобы выбить землю из-под противника. В прямом смысле.
Мир Мистбаунд парит в воздухе. Поэтому каждый клочок земли на вес золота. Но для того, чтобы заработать деньги на постройку зданий, эту землю требуется уничтожать. В итоге самый жадный игрок летит в пропасть, как мешок с золотом — в колодец.
Однако «заботиться о природе» и пытаться выжить на стартовом капитале тоже не вариант. Если противник разовьётся чуть быстрее, то просто расстреляет экономного игрока из пушек и забросает бомбами с дирижаблей. Ничего не поделаешь, придётся искать баланс.
Которого сами разработчики выдержать не сумели. После первых пяти-шести миссий игра начинает повторяться. Сперва разведываем местность и захватываем свободные клетки, затем быстро отстраиваем пушки с дирижаблями и начинаем обстрел противника. Подобный шаблон переносится из одиночной игры в мультиплеер.
Greed Corp подкупает необычным подходом, но удержать им же не может. Игра нуждается в развитии идеи, как в глубину, так и в ширину. Надеемся, что в следующей части разработчиками это удастся.