Ghostbusters: Sanctum of Slime

Обложка игры Ghostbusters: Sanctum of Slime

Игра: Ghostbusters: Sanctum of Slime

Жанр: Action/Arcade

Статус: Вышла

Дата выхода: 23 марта 2011 года

Разработчик: Wanako Studios

Издатель: Atari

Мультиплеер: Internet (4 игрока)

Минимальные системные требования:

  • Неизвестны:

Официальный сайт: Перейти

Платформы:

PC, Персональный Компьютер, ПК PlayStation 3, Sony PlayStation 3 Xbox, Microsoft Xbox Xbox 360, Microsoft Xbox 360

Купить игру Ghostbusters: Sanctum of Slime со скидкой

Ghostbusters: Sanctum of Slime берёт известную многим механику Alien Shooter (беги, стреляй и повторяй) и натягивает на неё даже более известные образы охотников за приведениями. Протонный бластер, световые лучи, Лизун и его эктоплазма, Билл Мюррей и его шутки... Стоп, как нет? А Дэна Эйкройда? Даже Гарольда Рамиса не позвали? Вы что, издеваетесь?

Нет, это только цветочки. Вы ещё геймплей не видели.

Хотя, не то чтобы к простенькой основе были какие-то серьёзные претензии. Бегаем по замкам, особнякам и улицам. Стреляем из бластеров по призракам, рушим стулья, столы и скатерти. Бегаем и стреляем. Бегаем и стреляем.

Её богу, это какой-то «День сурка». Каждая новая миссия, по сути, полностью повторяет предыдущие: читаем диалоги в простеньких комиксах, попадаем на арену, стреляем на ней по всем, кто полупрозрачный, переходим на новую арену, там тоже всех зачищаем, а затем... Что мы делаем? Думаете, бегаем и стреляем? А не угадали! У нас тут босс. Разнообразие! А-а-а, нет, погодите. Эхх, рано обрадовались. Опять бегаем и стреляем.

Подождите, в Alien Shooter мы ведь тоже бегали и стреляли. И никто не жаловался.

Проблема в том, что стрелять там было интересно. Ошмётки тел и кровавые лужи смотрятся куда лучше, чем эктоплазматические сопли. Да и оружие разнообразило процесс. Здесь, правда, пушки тоже слегка разные. Одни — для красненьких призраков, другие — для жёлтеньких, третьи — для синих. Но заметной тактики и новизны в процесс «поджарки» вражин «фломастеры» не привносят.

Да, в Alien Shooter приходилось тяжко. То патроны кончались, то непомерная толпа врагов пёрла из всех дыр, то ситуации требовали не только пустой стрельбы. Здесь же всё всегда одно и тоже — зажал ЛКМ и жаришь, жаришь, жаришь.

Из концепции Ghostbusters: Sanctum of Slime могла бы получиться стоящая игра. Просто разработчики не захотели вложить в неё долю оригинальности и продумать развлечения для игрока (повторное прохождение одних и тех же уровней — не развлечение). Они просто выкинули мусор. Но слегка промахнулись, и он залетел на магазинные полки.

Оценка GreatGamer: Не оценивалась

Оценка игроков: 10 из 10

Всего проголосовали: 1




Что ещё почитать?
Интервью об игре Сатурн
Интервью об игре Сатурн
Мария Трикстер, 27.10.2024
Интервью об игре Yakut
Интервью об игре Yakut
Мария Трикстер, 03.11.2024
Обзор игры Сатурн
Обзор игры Сатурн
Мария Трикстер, 05.11.2024
Смута и грандиозный патч
Смута и грандиозный патч
Мария Трикстер, 08.11.2024
Интервью об игре Siberian Way
Интервью об игре Siberian Way
Мария Трикстер, 20.11.2024
Интервью об игре Грейшафт
Интервью об игре Грейшафт
Мария Трикстер, 01.11.2024
Интервью об игре Flashloop
Интервью об игре Flashloop
Мария Трикстер, 04.11.2024
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Презентация 1C Game Studios на РЭД ЭКСПО
Александр Вишневский, 12.12.2024