Geometry Wars 3: Dimensions — это такой же абсолютный минимализм, как и раньше. Маленький шарик скользит по стенкам куба и отстреливается от сотен других шариков, кубиков и цилиндров. Хлоп, хлоп, хлоп — лопаются противники от напора пулек. Что может быть проще?
А тем временем стенки меняются. Вот мы уже скользим по цилиндру, а через пару минут перескочим, скажем, на ленту Мёбиуса, которая вскоре превратится в боб. Враги тоже не дремлют. Тасуются так и эдак, заставляют подстраиваться, менять тактику. Только мы постреливали во всех подряд, а теперь уже проскальзываем меж пулек, выжидая миг для атаки. А затем снова расстреливаем негодяев, только уже на ходу. И так каждые секунд десять.
Часто менясь,прохождение Geometry Wars 3: Dimensions никогда не переходит границу сложности. Она не слишком лёгкая, но и не чересчур трудная. Как раз такая, чтобы поддерживать у игрока чувство потока. К нему стремятся многие игры, но выходит не у всех.
Geometry Wars 3: Dimensions, кажется, и не нужно стараться. Своей простотой, разнообразием и насыщенностью они увлекает на долгие часы уже в третий раз. И это замечательно!