FORCED SHOWDOWN — это ядрёный отвар. Как вам идея собрать beat’em up-битвы, карточную игру и случайную генерацию способностей, арен, ловушек, противников (да чего хотите) в одном флаконе? Убийственно, потрясающе, великолепно! Ребята из BetaDwarf того же мнения.
По факту, основа в игре проста. Берём героя (и про спутника не забываем), выбираем под него набор игральных карт и вперёд на шоу. Развлекательное шоу будущего. Улыбайтесь, вас будут убивать. А что, думаете легко продираться через толпы врагов, уклоняться от стреляющего лазера, избегать пропастей и слушать издёвки ведущего?! Нет, чертовски сложно! А после ещё припрётся босс, а за ним и главный злыдень покажется! Сильный-пресильный. Хорошо, что я хорошую колоду собрал. Усиливайте меня, карточки. ЧТО?! У босса тоже есть колода! Всё, я увольняюсь, зовите лягушку-таксиста.
Прохождение FORCED SHOWDOWN полно драйва и веселья. Строятся они на череде маленьких, но важных деталей. Где-то мистер Рендом предложит вам помощь в начале матча, а где-то — подыграет противникам. Во время битвы вам может выпасть мощная карта, которая заставит быстро решить: взять её в колоду или потратить на ману? И без того и без другого дальше пройти будет сложно.
Здесь нет доминирующей механики. Важны ваши умения быстро стучать по кнопкам, способность предвидеть полезность той или иной карты и мудрость, чтобы вовремя их применить. Да и комбинации ваших умений и возможности помощника тоже играют свою роль. Как и случайность, будь она неладна.
Правда, FORCED SHOWDOWN не достаёт некоторых вещей. Хочется больше сюжетных кампаний (все три уже пройдены), больше героев (четверо — это несерьёзно) и их лёгкой перебалансировки. В остальном у игры есть все шансы удержать вас всерьёз и надолго.