От Fast & Furious: Showdown ждёшь худшего. Игра по кинолицензии шестого Форсажа — ну что интересного она нам, прожжённым геймерам, может подарить? Ещё один клон Need For Speed?
На деле, всё так и происходит. В Fast & Furious: Showdown мы катаемся на машине по не самому большому городу, скрываемся от полицейских и выполняем миссии. Как и в любой бандитской гонке, нам начисляют очки за различный вандализм. Сломай строящийся дом, уничтожь полицейскую тачку, пролети на скорости через плакат — и за всё получи очки.
Накопленные деньжата можно потратить на скромный тюнинг машины и покупку пассивных навыков. Последние дают приятные плюсы. Увеличение здоровья, ускорение, временная неуязвимость — грех отказываться, правда? Но из-за медленной прокачки толку от них немного. Большую часть игры придётся рассчитывать на себя.
И это, чёрт возьми, подкупает. Противники в гонках собрались матёрые — таранят, лягаются, так и норовят обойти на повороте. Приходится материться, пыхтеть и тренироваться. Уж на сороковой попытке я им покажу!
Так, миссия за миссией, вы втягиваетесь в прохождение Fast & Furious: Showdown. И оно платит достойно. Вот между вашими машинами натягивают цепи с сейфом, и вы на всех парах сносите преграды этим импровизированным тараном. Вот вам дают спорткар и позволяют вовсю таранить полицейские тачки. А вот ваш герой выбирается из кабины и в простеньком QTE на ходу перебирается к кабине бензовоза. Игра, к удивлению, рождает азарт, который так свойственен обычным, неголливудским играм.
Однако восторг не отменяет слабую техническую реализацию и скудность открытого мира. Fast & Furious: Showdown — неплохая игра, даже отличная в сравнении с большинством подобных проектов. Но, к сожалению, сравниваем мы не с ними.