«В тылу врага 2» – это игра, сидящая сразу на двух скамейках: стратегии в реальном времени и экшн-тактики.
По традиции того времени чётко выраженного сюжета в игре нет. Вместо этого мы можем принять на себя командования в основных сражениях второй мировой. Причём, в качестве играбельной стороны доступны не только СССР, и Союзники, но и нацистская Германия. Кампания последней берёт начало в 1944-ом году с диверсионной миссии на Неймегенском мосту. История за Союзные войска начинается с подготовки к высадке в Нормандии. Небольшим диверсионным отрядом мы высаживаемся в окрестностях Омаха Бич и должны сломать радар. Боевые действия за Советский Союз начинаются с взятия польского поселения Люблино в 1944-ом году.
Если в первой «В тылу врага» мы управляли совсем небольшими отрядами на вражеской территории, то в сиквеле всё масштабнее. Здесь мы управляем отрядом вместе с искусственным интеллектом компьютера. У игры впечатляющий трёхмерный движок для того времени с полным контролем над камерой. Помимо впечатляющей картинки, «мотор» игры обеспечивает практически полностью разрушаемого окружения. Вообще, ещё до Company of Heroes именно разработчики «В тылу врага 2» сделали мини-менеджмент отдельными бойцами наподобие аркадной игры.
«В тылу врага 2» вышла 12-ого сентября 2006-ого года для PC. Это продолжение вышедшей в 2004-ом году одноимённой первой частью. Разработчиком игры стала украинская студия Best Way.