После неудачи четвертой части Quake, разработчики серьезно задумались над созданием многопользовательской игры, наподобие Battlefield и Unreal Tournament. Получилось так, что с выходом их новой игры, Enemy Territory: QUAKE Wars перепрыгнула их обеих и сейчас Мы расскажем почему.
Во первых всё из-за стилистики игры. Quake приобрел популярность еще 90-еы годы и считался ранее турнирной игрой. Разработчики смогли воссоединить сразу 2 типа игроков – Землян и Строгов – пришельцев, где первые должны защитить планету от их вторжения. Вместо монотонного набивания фрагов, игрокам предстоит выполнять поставленные на карту задачи. Одна команда выполняет оборонительные, вторая наступательные. На каждом уровне задается время игры администратором, по истечении которого будет ясно – какая команда выиграла, а также какие игроки больше всего отличились.
Перед началом игры, игроку представляется выбор одного из пяти доступных классов – штурмовик, медик, разведчик… Такой же расклад у Строгов. Каждый тип персонажей подходит для выполнения определенного задания, примером инженер собирает аванпосты, разведчик захватывает командные пункты и освобождает их... Транспорт также есть, причем самый разнообразный – начиная от квадроцикла и заканчивая двумя видами вертолетов.
Графика находится на должном уровне, а геймплей настолько хорошо, что Вы забудете все современные онлайн шутеры.