Eador. Imperium — дополнение для известной пошаговой стратегии Эадор. Владыки Миров, которое посвящено римской империи.
Да, звучит странно. Эадор всегда был фэнтезийной игрой, так зачем же в неё добавлять римлян? Дело в том, что разработчики как раз хотели преобразовать сеттинг игры. Получилось? Более или менее.
Кроме смены антуража, авторы привнесли в игру и новых героев. Волшебница умеет на ходу изучать заклинания, Пилот на своём воздушном шаре может летать над противником и устраивать ему огненный дождь. Лич, в свою очередь, отправлять сражаться армию трупов, а Легат — начинает карту с развитыми до второго уровня подопечными.
Для каждого из героев авторы написали отдельные истории, причём как и большие — кампании, так и мелкие побочные сценарии. И чтобы мы ненароком не пропустили их труды, главная кампания, за Империю, откроется лишь после окончания предыдущих.
Также появились новые подопечные и местности. К примеру, ледяные осколки мира, где можно тренировать у своих бойцов стойкость к холоду. А заодно к осколкам — снежные монстры: морозные фурии, замороженные зомби, снежные ведьмы и привычные белые волки.
Все эти изменения и вправду добавили в Eador. Imperium немало новизны. К сожалению, многие старые болячки разработчики так и не залечили. Строительное меню осталось таким же перегруженным (как, в целом, и остальной интерфейс), оптимизация, наоборот, стала хромать, хотя картинка краше не стала.
Радует одно — разработчики ясно видят свои ошибки и быстро-быстро их правят. Когда они закончат— вопрос, но поклонников жанра в целом и Эадора в частности недоработки не отпугнут.