Когда вы создаёте многогранную игру, то прорабатываете отдельные части. И временами эти части оказываются настолько классными, что не грех пустить их «в бой».
Так и получилось у команды из Iron Tower Studio. В их Age of Decadence оказались не только продуманный мир и прекрасные диалоги, но и разветвлённая боевая система. Но последней, будем честными, в игре уделялось немного времени. Поэтому ребята подумали-подумали, да и выпустили отдельную игру, посвящённую боям. Здравствуй же, Dungeon Rats!
Игра начинается глубоко-глубоко в тюремных шахтах. Жизнь в них, сами понимаете, не ахти. Найдёшь руду — поешь, не найдёшь — уснёшь с пустым желудком. И так день за днём.
Наш герой от такого «диетического курорта» устал и задумал побег. Правда, путь к свободе лежит через пять с лишним десятков сражений, победить в которых — та ещё задача.
По сути, прохождение Dungeon Rats и состоит из боёв. Беседы, правда, тоже случаются. Мы слушаем истории сопартийцев, торгуемся и развиваем «Харизму», чтобы нанимать сильнейших бойцов. Правда, редко. Всё-таки среди крыс и камней делом правит не язык, а сила и ум.
Которые нам и предстоит показать в пошаговых битвах. Не покажете — умрёте. В Dungeon Rats на исход битвы может повлиять любая мелочь. Ржавая ловушка, удачное место для обстрела, удар с тыла (бьёт больнее), лишняя стрела — всё может привести к победе. Всё, но не магия. Её здесь просто нет.
К сожалению, какой бы хорошей Dungeon Rats не была, сыграют в неё немногие. Староватая картинка оттолкнёт многих, а те, кто осмелятся попробовать, вскоре начнут стонать от кривого интерфейса. Но, не думаю, что игру пропустят поклонники Age of Decadence.