«Открыть иль не открыть?» — вот в чём вопрос. И его предстоит задать не раз, стоя перед дверью. Откроешь — герои получат драгоценный ресурс или сопартийца. Или пачку врагов и тёмную комнату, которая в дальнейшем «наплодит» проблем. Пропустишь дверь — команда избежит греха, но позже пострадает от нехватки пыли, шестерёнок и рабочих рук.
Вопрос извечен, и подобных ему в Dungeon of the Endless — бесконечность.
Прохождение Dungeon of the Endless — это путь от комнаты к комнате, от двери до двери, от вопроса к вопросу. Начав на нижнем ярусе, парочка героев будет пробиваться к вершине капсулы сквозь жучищ, летающиех остроугольных ромбиков и шупальцеруких скелетов, что лезут из тёмных комнат.
Сражение в лоб — лишь временное решение. Но если осветить комнату, тьма исчезнет. Однако свет требует платы пылью — редким ресурсом. И чем больше комнат откроете, тем больше пыли потребуется.
Однако это не главное. Важнее — защитить кристалл. Именно он питает комнаты, и если монстры его уничтожат — игра закончится. Поэтому на пути к нему прикажешь построить турели. Или лучше медблоки? Герои тоже не слабаки, отобьются. Ещё один извечный вопрос.
В любом случае ресурсы придётся потратить. Как их восстановить? Построть добывающий блок. Но место для постройки ограничено. Кому отдать выбор? Красный даст шестерёнок на другие постройки. Зелёный снабдит едой для развития и поддержки героев. А синий одарит наукой — валютой для развития блоков и покупки новых турелей. Но что развивать в первую очередь?
Что купить? Кого прокачать? И куда, чёрт возьми, запропастился выход?! — эти и множество других вопросов потребуют ответа при каждом заходе в Dungeon of the Endless. И каждый раз он будет своеобразным. Игра сплетает рогалик и стратегию, добавляет tower defence, возню с героями и подводит под себя грамотный баланс ресурсов. Изумительно!