В далёком-далёком космосе снова потерялась связь. Жертвой техники на этот раз стал космолёт «Диспетчер». Но бессменная тишина микрофона — не главная беда. По коридорам и отсекам космического корабля рыскает злобный монстр. Или даже несколько. Нам же нужно искать записки и редко стрелять, но большей частью прятаться и стараться как можно быстрее покинуть опасное место.
Задумка у Dispatcher вполне занятная. Космос, одинокий герой, монстры, прятки, сражения — напоминает Alien: Isolation, правда? Однако, если последняя брала сюжетными сценами и режиссурой, Dispatcher пробует удивить случайной генерацией и RPG-системой. К сожалению, не выходит.
Сразу определимся с RPG-зародышем. Нам дают выбрать класс персонажа — инженер, пилот, учёный и связист — и его биографию. Мы можем быть алкоголиком, геймером, заниматься в прошлом фермерством или сниматься в порнофильме. Неважно. И в этом вся проблема.
По идее, выбор меняет наши параметры — скорость, иммунитет, выносливость и т.д. Однако на деле геймплей никак не меняется от того, за кого вы играете.
Со случайной генерацией и поиском записок тоже не всё в порядке. Да, локация изменяется, и каждый раз двери и ключи для них находятся в разных местах. Но это тоже не важно. Карты довольно маленькие, и искать на них что-то больших проблем не вызовет.
Как и желание читать записки. По идее, записи должны показывать нам частички цельной истории, а мы уже сами достроим её в голове. Но достраивать нечего. Цельной истории здесь нет, только отдельные зарисовки, грубо склеенные вместе.
Прохождение Dispatcher быстро навевает скуку. Задумки в игре интересны, но реализация оставляет желать лучшего.