«Двухмерный Deus Ex» — это, наверное, первое (но довольно полное) описание, которое можно дать проекту Dex. Однако, первое впечатление не всегда точно.
Dex — это киберпанк-платформер. Его история начинается с того, что некий хакер врывается в сон девушки и заставляет её бежать. Без остановки, без оглядки — погоня уже рядом. Взмахнув голубыми волосами, красавица отправляется в путь. Ей нужно найти один бар и получить дальнейшие указания. Классично, не правда ли?
Да, проект Dreadlocks частенько отсылает нас к киберпанковской классике. По ходу прохождения Dex, вы вспомните и романы Гибсона, и произведения Дика. А от визуальной части в голове всплывут «Ghost in the Shell (1995)» и «Бегущий по лезвию».
Однако, отсылая нас известным творениям прошлого, игра не забывает и про сегодняшние веяния. На многие классические темы она смотрит под новым углом. Особенно это касается идеи дополненной реальности.
К сожалению, неказистый геймплей не может соревноваться с интригующим сюжетом. Dex пытается походить на свой прообраз и тоже предлагает нам убеждать языком, драться руками, стрелять из крутых пушек и гулять «тихим шагом». Однако, если диалоги в игре на достаточно неплохом уровне, то остальные механики подкачали. Сражаться здесь скучно и неудобно, и прокачка делу не помогает. Баг.
Dex — это неплохой проект. У него добротный визуальный стиль, интересный сюжет с моральными выборами и последствиями. В целом, ради густого неонового антуража нерадивый геймплей можно и потерпеть.