Иногда, чтобы сотворить хорошую игру, требуется время. А ещё пара неудачных попыток. Но ужасы позади. Отныне MMO-шутер Destiny стал таким, каким игроки и хотели его видеть.
Дополнение Destiny: The Taken King внесло много изменений. Первое — сюжет. Раньше история скрывалась на сайте в ворохе карточек и описаний. Отныне нас встречают эпопеей о вторжении флота мертвецов в Солнечную систему. Да, сюжет короткий, но проходится на одном дыхании. Задания разнятся от миссии к миссии, а события удивляют зрелищностью.
Второе изменение коснулось оружия. Многие хорошие пушки теперь даются за миссии, которые вдостатке раздают местные. Конец беспощадной лотерее! К тому же синие вещицы наделили силой, поэтому играть не «фиолом» отныне не зазорно. Но зато способности оружия стали случайными, поэтому теперь даже товары из магазина имеют ценность.
Случайность заглянула и в страйки. Отныне каждое задание идёт по одному из нескольких сценариев. Причём детали сценариев тоже разнятся от случая к случаю.
Недельные страйки убрали. Взамен повысили награду за первые три главы у героических. Nightfall из недельной обязаловки превратился в испытание навыков. Недельную прибавку к опыту вырезали, зато энграммы стали падать чаще. Причём даже золотые.
Прохождение Destiny: The Taken King способно удивить бывалых игроков и привлечь в игру новичков. К сожалению, нового контента немного, зато основа игры переосмыслена и доведена до блеска. Надеюсь, игру ждёт счастливое будущее.