Deadman's Cross — мобильное сплетение сразу нескольких жанров: тира и карточной игры. Звучит интересно, но, к сожалению, концепции далеко до блеска.
По сюжету, мир пал от очередного апокалипсиса. Душеньки отправились кто в Небеса, кто в Пекло , а пустотелые трупики остались на Земле. Ожили, встали и пошли искать мозги на пропитание. Выжившие не преминули псевдомёртвыми воспользоваться — насобирали армии из мозгоедов и начали борьбу за власть. Глупые людишки, им бы только воевать да сражаться.
Для нас, игроков, такой расклад выливается в две механики. Сперва нам нужно собрать свою армию. Как? Убивая ходячих гнильцов на улицах города. Не спрашивайте, как подбитый (читай, недееспособный) зомби попадёт в нашу армию и будет за нас сражаться. Учёные в шоке, но игра продолжается.
Однако отстреливать зомбарей нам дозволено только 60 секунд. Благо, интерфейс Deadman's Cross довольно удобный — сперва даёт осмотреть территорию, подсказывает где какой зомби обитает и можно ли его подбить. Также можно встретить бонусы, что дадут дополнительные секунды. Загвоздка кроется в другом. Не из каждого подбитого врага выпадает достойная карта. Точнее, выпадение стоящих карт — дело редкое.
Карточная часть Deadman's Cross большой глубиной тоже не обладает. Знай смотри на карты, сравнивай параметры и ходи. Однако из-за редкого выпадения чаще всего мы оперируем одними и теми же картами. Дело, конечно, можно поправить из своего кошелька, но проблему это только отсрочит.
Самое главное, что Deadman's Cross выдыхается. Поиграв пару вечеров, вы либо подсядете, либо бросите. Прохождение Deadman's Cross быстро скатывается в однообразный отстрел врагов и перебрасывание картонок. Продлить знакомство могла бы визуальная и музыкальная красота, но их, к сожалению, не завезли.