Darkfall: Unholy Wars — это вторая попытка ребят из Adventure сделать ММО-игру для хардкорной аудитории. Их прошлый проект Darkfall раскрывал перед игроком суровый мир, где каждый встречный желает твоей смерти, а понятного обучения, мирной игры и PvE нет в принципе. К сожалению или к счастью (для кого как), новый проект, хоть и изменился в мелочах, от прошлой игры ушёл недалеко.
Unholy Wars некоторые правила поменяла. Отныне навыки растут не за счёт усиленного повторения, а за валюту под названием Доблесть. Она выдаётся почти за всё. Убили десяток оленей — получили доблесть, срубили с полдюжины деревьев — получили доблесть, ограбили сотню прохожих — снова получили доблесть. Беда в том, что шило сменилось на мыло. Раньше приходилось несколько часов к ряду махать топором без отдыха, чтобы стать хорошим воином, а теперь приходится бегать по мелким поручениям и выполнять однообразные просьбы. Скука так и осталась скукой.
Изменился и подход к классам. Раньше всё ограничивалось навыками, которые развивал игрок, а теперь появились некоторые линии прокачки. Правда, свободу они урезали не сильно. В одной ветке тоже возможны вариации, поэтому всегда есть из чего выбирать.
В остальном Unholy Wars осталась верна предшественнице. В ней также огромная роль отводится кланам, сражениям с живыми противниками, массовым нападениям на замки и убийству новичков. После смерти, как и раньше, всё добро вываливается из мёртвой тушки, а баги и громоздкий интерфейс стали уже символом серии. Такая суровая жизнь прельщает немногих. Но может быть вы один из них?