Как игра, Cube не слишком интересна. Это простой шутер от первого лица, наподобие DOOM или серии Quake, где вы бегаете по большим локациям и отстреливаете противников. Не самых разнообразных противников, к слову. Под ваши пули будут лезть гномы с пулемётами наперевес, карликовые драконы, толстые гоблины и другие черти. Главный же босс — это сам Барон Ада из первого DOOM! Что он здесь забыл?
Возможно, акцент сделан на мультиплеер? Может быть. Перестреливаться с друзьями первое время и вправду весело. Однако, из-за небольшого количества видов оружия и больших карт, игра быстро надоедает. Думаю, что поклонники Quake 3 Arena будут рады сменившимся локациям (доступно около 100 карт), но и даже ярые фанаты не будут долго засиживаться за проектом.
Безусловно, для созданного одним человеком, коего звать Воутер ван Оортмерссен, проект неплох. Но выглядит и играется он, скорее, как протопит, ранняя версия полноценного продукта.
Как движок, Cube смотрится интереснее. Во-первых, он позволяет создавать открытые и большие локации, а во-вторых — совместно редактировать их в реальном времени. Редактирование, правда, происходит с некоторыми оговорками. Например, карта освещения просчитывается отдельно у каждого пользователя, поэтому совместно изменять её затруднительно.