В нашем большом игровом мире живут и тихо умирают маленькие игрульки, единственная цель которых — успеть при жизни убить ваше время. Первая Collider как раз из таких. Однокопеечная леталка за двузначное количество рублей. Бесхитростная забава про частицу в адронном коллайдере, которая пролетает через дырочки в стенках. Исходя из этого, совершенно неясно, зачем на свет родилась The Colider 2 — тоже самое, только про кораблик в космосе и с поддержкой VR.
The Collider 2 пытается казаться полноценной игрой. Здесь даже есть «сюжет». Мы — гордый пилот истребителя — залетаем во внутренности корабля пришельцев с целью... не знаю, напакостить иноземным гостям, наверное. Летая по коридорам внутри корабля, мы уклоняемся от перекладин, лазеров и стенок. Разницы, правда, особой не наблюдается.
В зависимости от того, какой уровень «сюжетной кампании» мы выберем, меняется скорость полёта. Чем больше уровень — тем быстрее летим. Ещё есть разные цели: уложиться во времени, собрать артефакт, уничтожить артефакт и разбить нескольких «боссов». Последние, правда, своеобразностью не отличаются, а битвы с ними азарта не вызывают.
Его, наверное, должны вызвать монетки, разбросанные тут и там на протяжении трубы, и прокачка корабля (да, она здесь имеется), но сердце, этакая бестия, почему-то не откликается. Премного извиняемся.
Наверное, единственное, за что можно похвалить игру — поддержка VR. По словам очевидцев, в нём The Collider 2 преображается. Корабль исчезает, и мы оказываемся как будто в центрифуге. Вокруг всё вертится, кружится и блещет яркими вспышками. Только вау-эффект проходит минут за десять. Не успеете оглянуться, как привыкнете к местному куражу и начнёте удивляться низкокачественной графике и типичному космодизайну.
The Collider 2 — проект, который не должен появиться на ваших мониторах. Он хорошо умеет делать только одно — кричать о том, что у него есть VR-режим. К счастью, этого мало, чтобы стать игрой.