В чём Cold Fear не повезло, так это в дате выхода. Если бы не Resident Evil 4, вышедшая на три месяца раньше, то именно Cold Fear могла бы ввести моду на камеру из-за геройского плеча. Однако, тягаться с великолепным проектом от Синдзи Миками ей, увы, не под силу.
Cold Fear — это survival-horror, который, к сожалению, не пугает и не вызывает напряжение. Его сюжет банален до невозможности: отважный главный герой, оставшийся один на китобойном судне, члены которого превратились в монстров, таинственный остров, где сумасшедший профессор проводил странные опыты. Да, да, где-то мы это уже слышали.
Подобная банальность перекачала и в игровой процесс. Большинство монстров нападает тогда, когда мы этого ожидаем, а все «неожиданные» стычки можно предвидеть за несколько километров. Почему? Потому что выучиваем локации вдоль и поперёк из-за постоянного мотания туда-сюда. Хорошо ещё, что неудобные ракурсы камеры можно «исправить», переместив её за плечо герою. Так отстреливать монстрюков гораздо удобнее. К слову, отстрел в игре сделан приятно, благодаря чему прохождение Cold Fear дарит удовольствие.
В целом, Cold Fear неплохой проект, однако во многом шаблонный и поэтому предсказуемый. У него получается создать необходимую атмосферу визуально, но геймплейно и сюжетно она ничем не подкрепляется. Зато игра позволяет вдоволь наотстреливать зомбакам головы.